COME TO THE DARK SIDE! We have cookies)
Снилось сегодня, что моя матушка и ее безумные подружки решили меня казнить, хз за что. А у меня была своя личная (не съемная) хата в другом измерении, но в нее можно было попасть из какого-то переулка в Питере. И вот я приперся забрать свою вторую гитару, чтобы уже окончательно никогда не приходить в дом к маман. так вот тогда-то они на меня и накинулись. С гитарой под мышкой (какая экспрессия^__^) и набитым жратвой рюкзаком йа сиганул на улицу из окна, а они побежали за мной. По счастью, потерялись в процессе. Однако движение общественного транспорта они каким-то образом ухитрились прекратить, и у меня не осталось иного выхода, как слицца с толпой. И вот я сижу на краю песочницы, рядом сидит какой-то олкаш, а маленький мальчик старательно копает прямоугольную яму, наполненную до середины мутной водой. Периодически вода становится красной - это оттого, что неподалеку происходят публичные казни людей и лошадей. (в душе не ебу, за что лошадей-то, но это ж сон...) Потом в итоге я как-то добралсо до своей хаты, и с радостью проснулся. Опять было три часа дня...
Посмотрел мульт "Кошачий суп" - аццки укуренное видео, но мну панравилось... Захотелось послать авторам письмо с просьбой отсыпать). Не, на самом деле реально прикольный укуренный мульт. Это тоже надо уметь.
Потом, поддавшись на провокацию одной моей знакомой, которая мне как-то в течении трех часов втолковывала, как она ненавидит людей без цели в жизни, (я молча слушал и думал про себя, что ведь у меня-то тоже нет никаких целей... А те, что есть... лично я не знаю, что нужно сделать, чтобы их осуществить((), я набросал себе целей в жизни и грандиозных планов. Ну, во первых, зохватить Фсиленную, а дальше - по обстоятельсвамПолучилось как-то неимоверно круто, что я аж сам офигел. Но, как говорицца, далекоидущие планы имеют мерзейшее свойство уходить безвозвратно...
А пока надо сдать сессию, и сделать так, чтобы с работы не выперли, либо найти новую... Казалось бы, планы просты, но блииин... Проще зохватить Фсиленную! =)
Нарисовал 1 картинку по халтуре. Осталось еще 10. Не впечатляет, как-то...ну ладно, буду мечтать о гонораре, может, работа пойдет быстрее...
Сьездил в гости к маме (после такого-то сна как не съездить!=)), мну покормили до состояния просветления и вот я сижу и пишу в просветленном состоянии эту фигню. И чувствую себя тем самым мужиком, которому предложили на выбор мешок ума и мешок золота... ибо еще один день прошел совершенно бессмысленно, а завтра вообще на работу, а это по умолчанию значит, что день будет бессмысленным...
Да, как-то я начал за здравие, а закончил... =))))
Пойду посплю, совершу хоть один мудрый поступок за день...)

@музыка: alienation mental

@настроение: да черт его знает...

@темы: коварные планы