COME TO THE DARK SIDE! We have cookies)
Вот его планы почему-то всегда сбывались с точностью до минуты! А я блять до сих пор в этом ебаном городе. Ну лана, я об этом седня уже всей студии рассказал. так что расскажу другую историю.
предыстория:
у меня на работе, сверху на мониторе жила собачка. Маленькая такая розовая собачка, одногрупнег на день рождения подарил, хуле. Брутальность (куда ж без нее!=)) собачки состояла в том, что она вся была в пятнах крови и истыкана гвоздями и булавками. =)
история:
полетела у меня винда, не выдержав тягот должности ведущего онематора и туевой хучи вирусов, ибо антивиру обновлялся в хуй знает кака году до моего рождения, а самому установить у меня праф не было. Значить, полетела-помахала, а я пересел за другой комп, потому как вджобывать надо было сверхсрочно и много. (Собсна, поэтому я тут до сих пор торчу). Сегодня реанимированный агрегат вернули на место, и что я вижу? Моя замечательная, брутальная собачка... ПОМЫТА, и из нее вытащены все гвозди и булавки!!!! БЛЯТЬ!!! Седня я уже поругался с уборщицами, и под моим аццкем взглядом они поклялись, что собачку не трогали. Я, правда, догадывался, что этим енивым старым кошелкам нахуй не нужна моя брутальная собачка, но на всякий случай напугать было надо. Есть у меня одно подозрение, что виной всему минетжирка Лена, и если это и вправду так... из всех минетжиров я нинавижу ее больше всего... И за собачку, она, сцуко, ответит!

@настроение: фсех убью один останусь!!!

@темы: собачка