COME TO THE DARK SIDE! We have cookies)
Да, все-таки Темные Силы существуют... Раньше я думал, что их не существует, потому что, если бы они были, они бы помогали МНЕ. А они мне не помогали. И светлые тоже. И не мешали. Значит, их нет.
Но теперь чет засомневался... Жаловался-жаловался я на скуку, так тут такое "щастье" привалило, что хоть вешайся...
к субботе - сдача проэкта, а у них еще даже звук не до конца записан. Режиссер, походу, сам не в курсе, че у него в раскадровке делаецца... остальные не в курсе еще больше... Блять, если мне за этот проэкт не заплатят ОХУЕННО много бабла, я нахуй бунт организую! С применинием противотанкового оружия!!!
тока что написала одногрупницо - 21 мая нада сдать 1 эпизод моего мульта... А я в это время буду в Москве, не говоря уж о том, что эпизод этот существует пока что в виде раскадровки...
Сдохну я с вами, ребята, нельзя же так...
Скачал мангу про Наруто, сцуко, весит целый гиг. Выложу на рабочий сервак, пусть не у одного меня работа остановится.))))
Хочу есть и спать.
Да йа жывотнайе!

@музыка: =)

@настроение: О_о

@темы: бля, работа, учеба, ппц