COME TO THE DARK SIDE! We have cookies)
Решил вот себе со скуки завести дневник, а что писать в нем - понятия не имею. В жизни никогда не вел дневников, тока один, в первом классе, но и тот был случайно обоссан котом Васей и с позором выкинут в помойку.
Ну что, как у меня прошел день, так что ли? День прошел. Вполне бездарно, обычный такой день, обычно и смирно прошел нахуй и больше оттуда не вернется.
С утра позвонил Илюха, и сказал, что уже не утро, а три часа дня, и что надо встретится, пиффка попить на дорожку. Точнее, на трап, потому что улетает он в Петропавловско-Камчатск, а это тоже почти нахуй, и собсна, вовращацца оттуда не собираецца.
Йа похавал яблоко (совсем скоро синигами стану от этих яблок) и поперся на работу (будь она проклята в трех мирах). На работе мну сказали, что в субботу и воскресенье у нас рабочие дни, обрадовали, ептыть. Позвонил снова Илюха, сказал, что попал в пробку с какой-то бронетехникой и не приедет на горьковскую пить со мну пиво. Предложил приехать к нему на какую-то кладбищенскую улицу, то ли пискаревскую, то ли богословскую, точно не помню... Мне стало впадлу, остался на работе тупо пялицца в монитор. Может, стоило бы и поехать. Ну теперь уже хрен с ним.
Смертельно скучно, на работе прорубают третью дверь, народ согнали к моему краю помещения, и целый день эти уроды мельтешили на периферии моего зрения, перетаскивая свои столы, мониторы, системники и прочую рабочую лабудень. Бесят. Еще и меня пытались заставить помогать, тоже мне, мля, нашли альтруиста столы им таскать! Да йа не жентельмен, и мне глобально насрать, что там обо мне подумают, я, блять, аниматором работаю, а не грузчиком!
Да, блин. Работаю. Вот вчера посмотрел п\м Тетради Смерти. Фу гавно уебанское! Стоило из-за 3 самостоятельно нарисованных эпизодов перемонтировать сериал в полный метр! Нарисовали бы тупо овашку, и игого, так нет, бля, надо 2 часа показывать криво и скучно смонтированное краткое содержание, которое вообще будет понятно только тем, кто смотрел сериал! И еще полность уебанский голосовой перевод, нинавижу тупые переводы аниме мерзким однотонным голосом! Сабы рулят!
Че еще? Вот вчера еще была репетиция по актерке, в общаге. Опять без музыки, ибо заглючили колонки, ну да октеры в моем этюде так паршиво играют, что музыка тут не поможет... Как ни странно, после четырех часов репетиции под конец у них получилось нечто, по крайней мере, заслуживающее права на существование.
Зато Саныч принес мну книжку Прачетта с обалденными картингами, приду домой, буду наслаждацца... Еще бы пива, но денег нифига нет, так что тока кофе... Еще есть сериал NHK, надо глянуть, мне сказали, что там чел, похожий на меня... Опять, наверное, будет хуйня какая-то, сколько раз уже на такую рекламу попадаюсь, да все беззтолку.
Ладно, вот и готова первая запись в дневнике. Завтро приду, поразбираюсь в наСРойках, а то седня уже впадлу, да еще и ебаные гастарбайтеры начали сверлить свою ебаную дверь, и перекрывают дарк транквилити у меня в наушнегах.
Всем ня и офидерзейн!

@музыка: dark tranquility

@настроение: скучно

@темы: про меня и еще одного меня, шизофрения