COME TO THE DARK SIDE! We have cookies)
Да!!! Я сдал этот ебаный проэкт и уже в мск!!! Вчера напилися))) Сегодня напьемси))) И завтра!!! Бухать курить и развлекаааццца!!! Нахуй работу!!! Ехал кстати на поезде который 4.5 часа идет - чесн говоря, разочаровался. С такой скоростью ездят скорые поезда, если опаздывают на 3 часа. Кароч, никакого адреналина.
Со мну ехали все такие ниибацца бизнесмены, аааа, жэсть! И йа один лохматый и с пивом))) Абзывали молодым чилавеком)
ваще... так не хочецца ничо делать... просто тупо лежать, сидеть в инете (меня, кстати, чет он не вставляет последнее время) и вообще ни о чем не думать. Вот это - отдых! а не всякая паибень с прогулками и прочей культурно развлекательной хуйней. к тому же за окном - ливинь. Если так и дальше будет, то тупо пролежу все 4 дня) Ну и хорошо.
А об учебе лучше вообще не думать...

@настроение: ленивое

@темы: хня