03:07 

Никогда не занимайте денег у Воинов Света

Black MinstreL
COME TO THE DARK SIDE! We have cookies)
Нет, я серьезно! Злые люди просто требуют деньги, когда они им понадобятся, а вот добрые всячески стараются тебе в чем-то помочь, например, в самореализации или еще какой-нибудь психологической хрени, попутно требуя денег.=)
Есть у меня друг, когда-то вместе работали на одной студии, потому его оттуда выгнали, потом он работал в рекламной конторе, которая находилась через реку от моего тогдашнего места жительства, и он регулярно зависал у меня. Выглядело это примерно так: Димон приходит ко мне, разваливается на диване, открывает пиво и говорит "слу, мне тут надо баннер\ролик\иллюстрацию сделать, ты же все равно сделаешь это быстрее меня, а у меня идей нету, и ваще я устал, короче, сделай пожалуйста, а то я в этой программе плохо разбираюсь..." и все в таком духе. В общем, большая часть идей, с которых он работал на той студии были мои, о мне не жалко, у меня и так мысленная передозировка регулярно. К тому же мне доставалось пиво и вкусная еда, которой их там на студии той кормили.
А сам он живет в Гатчине, в деревянном домике, и вовсе не потому, что нету денег, а потому что считает, что в деревне жить круче. О_о Я вписывался у него в этом домике где-то полгода, и четко раз и навсегда осознал, что я - городской житель. =) + ко всему, занял я у него как-то денег, сразу сказал, что не знаю, когда верну, но с
этим и не возникло проблем. Пока...
В итоге почти все эти деньги я ему отдал путем делания за него всякой ерунды, за которую рекламщикам неплохо платят. И осталось мне... Sic! последние 3 штуки, которые я, в общем-то, собирался ему просто так отдать, но не тут-то было. Дмитрий - Воин Света, в прямом и переносном смысле этого пафосного изречения. Революционер, правдоборец, читает Ленина и планирует вернуть страну назад к светлому прошлому, сиречь коммунизму, а еще лучше - язычеству. Сразу оговорюсь, он такой не один, каждый раз, когда я там оказываюсь, чувствую себя каким-то сообщником декабристов или кем-то в этом роде.
И, естественно, пропаганда Добра, Любви, Семейных Ценностей и проч-проч. (Удивительно, каким образом мы вообще оказались друзьями (= ). И этот кандидат на занесение в Красную Книгу вбил себе в голову, что я аморально и морально разлагаюсь (тоже мне, новость, я с 12 лет этим занимаюсь!), и что мне надо ПОМОЧЬ. Во Имя Света, конечно. =) Заявив, что я занял у него денег, добытых "потом и кровью" (ага, мозолями от клавиатуры), и, следовательно, также должен вернуть их. Гребаные 3 штуки! Я ему даже предложил отдать их с процентами, лишь бы не делать ничего, так нет же, отказался! (!!!)
Мотивация у него еще и такая: от тупой идиотской работы я взбодрюсь, перестану разлагаться и начну новую жизнь в лоне Добра и Справедливости. Фыррр. Наивняк. Тоже мне, "помощь"!.. >_< >_< >_< >_< >_< >_<
Короче, тот самый ролик, который я матерю уже которую неделю, от которого я публично отказался перед отъездом в Москоу-сити, мне таки придется сделать. Потому что идея была моя, заказчик ее одобрил, Димон программы не знает, в которой его делать надо, а заказчику он уже пообещал! >_< А то что сам рекламируемый продукт - полная нерентабельная хуйня, это его не колышет! Дедлайн - во вторник, хочешь- не хочешь, а давай делай ролик.
И это при том, что в воскресенье не только день Компьютерщика и последний день Масленицы, но еще и день этих всех влюбленных, будь они неладны, и мне пришлось пообещать своей девушке провести его вместе с ней. Целый день!
Shit happens. My big mistake.
Итого, на ролик у меня сутки субботы и понедельника. мило. Давно я не пил энергетиков... А деньги надо отдать. (хотя это будет от силы процентов 10 из того, что я за него получу)
Отсюда вывод: никогда, никогда не занимайте денег у воинов света!

@музыка: gor... четатам... труднопроизносимая блек-металлическая группа

URL
Комментарии
2010-02-13 в 13:50 

Девки пиджак подобрали в поле. Не поймут, где от этого пиджака дядя Коля...
соласна про занимание денег у воинов света!
а твой дружок-то странный.... Ленина читает... у нас в институте есть такой на курсе. Чувак реально не в нашем мире живет, пытается втолковать нам идеи Ленина, это нам-то, своим однокурсникам, у которых иной раз знаний побольше, чем у этого козла. он решил, что меня надо исправлять, ибо я хожу в церковь (то есть не атеистка, к его сожаленю), слушаю и играю рок на гитаре (а лучшая певица всех времен - это Зыкина), и иногда выражаюсь матом и ору, если меня достают (а это надо в корне испрявлять, по его мнению). так что такие "друзья", это, очевидно, не только твой бич, но и вообще... встречаются в жизни.

2010-02-13 в 15:07 

Black MinstreL
COME TO THE DARK SIDE! We have cookies)
Хех.Мир полон иронии и искрометного юмора.)
Впрочем, у меня все друзья ебанутые, каждый по-своему, чтобы было интереснее. Нормальные люди со мной долго находиться не могут=)

URL
2010-02-13 в 17:03 

Девки пиджак подобрали в поле. Не поймут, где от этого пиджака дядя Коля...
Нормальные люди со мной долго находиться не могут:friend:

2010-02-13 в 17:53 

Black MinstreL
COME TO THE DARK SIDE! We have cookies)
:hash2:

URL
     

Legends and myths of the Black MinstreL

главная